 |
КОФЕ-НОВОСТИ
Новости кофе и здоровья |
 |
 |
|
|
|
|
|
 |
 |
| 10.11.2011 |
|
Легенды о кофе
|
| На одной из центральных площадей Вены установлен интересный памятник. Памятник этот – казаку в шароварах, держащему в руках кофейник и чашку кофе. Что же связывает далекую европейскую столицу, казака и кофе?
|
|
 |
 |
| 31.05.2011 |
|
Кофемашины
|
| Ароматная чашечка свежего кофе утром, что может лучше всего зарядить бодростью человека на весь день? |
|
 |
 |
| 17.05.2011 |
|
Кофе и здоровье
|
| Любительницы кофе меньше подвержены риску развития рака груди? |
|
 |
 |
| 01.03.2011 |
|
Шоколад полезнее фруктовых соков
|
| В схватке за лидерство по содержанию полезных антиоксидантов между «здоровым» соком и вкусным шоколадом победу одержал тёмный шоколад. |
|
 |
 |
| 08.02.2011 |
|
Сладкий кофе успокаивает
|
| Употребление сладких напитков делает людей спокойнее. К такому выводу пришли австралийские ученые. |
|
 |
 |
| 29.12.2010 |
|
Шоколадно-кофейная диета
|
| Экспресс-диета, которая подойдет тем, кто дня не может прожить без шоколадных батончиков и кружки кофе. |
|
 |
 |
| 22.11.2010 |
|
Кофеин может вызвать подагру
|
| Напитки, содержащие кофеин, в несколько раз увеличивают риск заболеваний суставов, в том числе подагры. |
|
 |
 |
| 18.11.2010 |
|
Кофе действует на женщин возбуждающе
|
| Кофеин, возможно, производит на женщин такой же эффект, как препарат «Виагра» на мужчин. К такому выводу пришли американские неврологи. |
|
 |
 |
| 12.11.2010 |
|
Кофе способствует сжиганию жира
|
| Перед спортивной тренировкой необходимо выпивать небольшую чашечку кофе без сахара. К такому выводу пришли ученые из Австралийского Института Спорта. |
|
 |
 |
| 28.09.2010 |
|
Украинцы злоупотребляют кофе
|
| 88% украинцев утверждают, что имеют проблемы со здоровьем, но изменять своим привычкам не собираются. Таковы результаты исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии. |
|
 |
 |
| 15.09.2010 |
|
Приморье борется за здоровый образ жизни
|
| В приморском городе Уссурийске состоялся День здорового напитка. Он прошел в рамках краевой программы «Трезвость - норма жизни» и был посвящен Дню города. |
|
 |
 |
| 14.07.2010 |
|
Полезные свойства кофе!
|
| Американские ученые провели многолетнее исследование, охватившее более 120 тысяч женщин и пришли к выводу, что кофе может справиться с раком. |
|
 |
 |
| 05.07.2010 |
|
Курильщикам необходимо пить кофе
|
| В повседневной жизни мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, требующих повышенного внимания. Многие люди, чтобы сосредоточиться, пьют несколько чашек кофе. |
|
 |
 |
| 03.06.2010 |
|
Кофейный подъем настроения – всего лишь миф
|
| Вполне возможно, крепкий сорный кофе действительно может временно приподнять настроение и дать организму небольшой заряд энергии, но только не в том случае, если вы употребляете этот напиток регулярно. |
|
 |
 |
| 12.05.2010 |
|
Сколько чашек кофе полезно для здоровья?
|
| На конгрессе Европепревент-2010 представлены результаты исследования, свидетельствующие о том, что у пациентов, перенесших острые коронарные события, умеренное потребление кофе сопровождается существенным снижением вероятности развития систолической дисфункции левого желудочка |
|
 |
 |
| 28.04.2010 |
|
Кофе защищает глаза
|
| Недавно итальянские исследователи пришли к выводу, что употребление кофе позитивно влияет на глазные мышцы, в частности, спасает от так называемого глазного тика. |
|
 |
 |
| 26.04.2010 |
|
Кофе спасает печень
|
| В этом году американские ученые доказали, что употребление кофе спасает печень от болезней. |
|
 |
 |
| 07.04.2010 |
|
Любители кофе страдают бесплодием
|
| Даже одна кружка кофе в день может нанести вред фертильности мужчины. На протяжении последних десятилетий потребление кофеиносодержащих напитков существенно выросло. |
|
 |
 |
| 04.03.2010 |
|
Чем полезен кофе
|
| Кофе – это не только вкусный и тонизирующий напиток. Многие ученые в последнее время все чаще высказываются о его полезности для организма. |
|
 |
 |
| 17.02.2010 |
|
Кофе притупляет мышечную боль
|
| Учеными научно доказано, что кофе не только стимулирует работу нервной системы, но и притупляет мышечную боль, которая возникает при интенсивных физических нагрузках. |
|
 |
 |
| 11.02.2010 |
|
Доводы в защиту кофе
|
| Частный медицинский центр Whitaker Wellness Institute – одно из немногих медицинских заведений, где пациентов не ограничивают в их пристрастии к кофе. |
|
 |
 |
| 04.02.2010 |
|
В кофе обнаружили рекордное количество антиоксидантов
|
| Главный автор исследования, профессор химии Joe Vinson говорит: "Всегда считалось, что лучшие источники антиоксидантов это фрукты и овощи. Мы впервые узнали о том, что кофе - основной источник антиоксидантов в американской диете. |
|
 |
 |
| 21.12.2009 |
|
Кофе не так уж вреден
|
| О вреде и пользе кофе написано много, и учёные никак не могут прийти к единому мнению. Оказывается, всё дело в индивидуальном подходе, точнее, в том, как человеческий организм усваивает кофеин. |
|
 |
 |
| 17.12.2009 |
|
Кофе помогает никотину усваиваться
|
| Натуральный кофе содержит достаточное количество кофеина, который вступает в связь с никотином и способен пагубно влиять не только на нервную систему, а и на весь организм в целом. |
|
 |
 |
| 09.12.2009 |
|
Кофе усугубляет воздействие алкоголя
|
| Кофе, выпитое после приема алкоголя, не только не отрезвляет, но наоборот, усиливает опьянение и, даже, может потенциально привести к летальному исходу. |
|
 |
 |
| 04.12.2009 |
|
Кофе снижает боль
|
| Согласно исследованию, опубликованному в журнале «International Journal of Sports Nutrition and Exercise Metabolism», кофеин является сильным анальгетиком, снижающим мышечные боли. |
|
 |
 |
| 01.12.2009 |
|
Кофе - лекарство!
|
| Благодаря стимулирующему действию кофеина, повышается физическая и умственная работоспособность, уменьшается сонливость и усталость. |
|
 |
 |
| 26.11.2009 |
|
Кофе можно употреблять раз в три дня
|
| Употреблять кофеиносодержащие напитки можно без вреда для организма лишь раз в три дня. Об этом, как передает портал Job, заявили ученые, по-новому взглянув на свойства кофе. |
|
 |
 |
| 23.11.2009 |
|
Кофе защищает печень
|
| Несколько чашек кофе в день способны предотвратить развитие серьезных заболеваний печени, заверили специалисты. |
|
 |
 |
| 03.04.2008 |
|
«Здоровый кофе»
|
| Как говорят его производители, он приносит организму только пользу, что ж - посмотрим |
|
 |
 |
| 04.02.2008 |
|
Клонированный кофе
|
| Ученые из франции создали технологию клонирования кофейных деревьев |
|
 |
 |
| 12.11.2007 |
|
Кофе с пользой!
|
| Кофе полезен, но не всем и в небольших количествах |
|
 |
 |
| 25.04.2007 |
|
Начните день с кофе
|
| По данным одного из последних выпусков журнала Agriculture and Food Chemistry, кофе содержит больше растворимых пищевых волокон, чем эквивалентное количество апельсинового сока. |
|
 |
 |
| 29.01.2007 |
|
Кофе и беременность
|
| Умеренное потребление кофе не вредит, утверждает новое исследование |
|
| 02.05.2006 |
|
Кофе не вредит сердцу и сосудам
|
| Употребление кофе в больших количествах не станет причиной увеличения риска сердечно-сосудистых заболеваний, утверждают специалисты... |
|
| 02.02.2004 |
|
Кофе : пить или не пить
|
| Исследование, проведенное специалистами медицинской школы Гарвардского университета, показало, что регулярное употребление кофе позволяет значительно снизить риск возникновения диабета. |
|
| 27.01.2004 |
|
Кофе – лекарство от психоза
|
| Американские врачи открыли метод лечения неврозов и психических расстройств, всё чаще возникающих у людей, работающих в офисах. |
|
| 23.01.2004 |
|
Кофе может защитить от диабета
|
| Американские учёные обнаружили, что люди, выпивающие шесть и более чашек кофе в день, значительно реже болеют диабетом. |
|
| 18.06.2002 |
|
Чашка кофе – и зачет в кармане
|
| Согласно последним научным исследованиям, примерно 2 стандартных чашки кофе достаточно не только для того, чтобы преодолеть усталость и снова почувствовать себя бодрым, но и для того, чтобы улучшить память и повысить концентрацию внимания. |
|
| 21.03.2002 |
|
Стоматологи выбирают кофе без молока
|
| Итальянские дантисты рекомендуют заменить обязательную процедуру вечерней и утренней чистки зубов… чашечкой кофе. Лучше, если это будет молотая робуста или арабика. Без молока и без сахара. |
|
| 12.03.2002 |
|
Кофе перед операцией помогает больному
|
| Наперекор устоявшемуся мнению о том, что перед операцией пациенту нельзя есть и пить, доктор Росс Китсон (Ross Kitson) считает, что чашка кофе может помочь больным, привыкшим к кофеину. |
|
|
|
|
|
|