Главная страница
КОФЕ-НОВОСТИКОФЕ-НОВОСТИ КОФЕ-ЗДОРОВЬЕКОФЕ-ЗДОРОВЬЕ КОФЕ-ТАБАККОФЕ-ТАБАК КОФЕ-АРТКОФЕ-АРТ
КОФЕ-ИСТОРИЯКОФЕ-ИСТОРИЯ КОФЕ-СТРАНЫКОФЕ-СТРАНЫ КОФЕ-АЛКОГОЛЬКОФЕ-АЛКОГОЛЬ КОФЕ-ГАДАНИЕКОФЕ-ГАДАНИЕ
КОФЕ-ПРОИЗВОДСТВОКОФЕ-ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ-РЕЦЕПТЫКОФЕ-РЕЦЕПТЫ КОФЕ-ШОКОЛАДКОФЕ-ШОКОЛАД КОФЕ-СЛОВАРЬКОФЕ-СЛОВАРЬ
RSS-обновленияRSS-обновления
Приготовление кофе     
КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ

Кофе и секс

КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ Кофе и секс
Кофе и беременность Кофе и секс Кофе против рака
Кофе и здоровое сердце Кофе-зависимость? Кофе и диабет
Общее влияние кофе на здоровье Кофе и кожа Кофе и старение
Поиск:

карта сайта
Подписка на новости:

Часто задаваемые вопросы о кофе


Кофе и чай помогают сохранить девичью честь


Американские ученые обнаружили, что регулярные физические упражнения умеренной интенсивности, а также ежедневное употребление чашки горячего чая и кофе способствуют сохранению в отличном состоянии всех функций мозга даже в пожилом возрасте. Согласно двум независимым исследованиям, проведенными специалистами в Бостоне и Лос-Анджелесе, физическая активность в сочетании с приемом этих напитков также предотвращает снижение умственных способностей, что может привести к безотказности в сексе.

В первом эксперименте, руководителем которого выступил Зелди Тан, профессор Гарвардской медицинской школы, приняли участие 1200 представителей обоих полов в возрасте 26 - 57 лет. В течение 10 лет врачи наблюдали за испытуемыми, и пришли к выводу, что те, кто не отказывался от занятий спортом, имели лучшее состояние здоровья и не поддавался греховному искушению. По мнению профессора Клайва Балларда, директора по исследованиям общества Альцгеймера, самый удачный вариант – сочетание спорта с отказом от вредных привычек.

В ходе второго исследования, проводимого под руководством профессора Калифорнийского университета Ленор Араб, медики вели наблюдение за 4800 женщин в возрасте свыше 35 лет. Оказалось, что те дамы, которые являются поклонницами чая, на 37% реже страдают расстройствами психики, а потому не идут на случайные половые связи и могут противостоять насильникам. Те представительницы слабого пола, которые более 5 раз в неделю употребляли кофе, также примерно на 20% меньше подвержены нервным нарушениям. Защитный эффект объясняется действием кофеина, предотвращающего упадок когнитивных способностей и появлению распущенности.






Материалы в тему:

Назад По материалам: Raut.ru
16.07.2010

© COFFEETIME.ru — портал о кофе.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «coffeetime.ru» обязательна.


Главная страница Карта сайта Поиск по сайту Связаться с нами