Главная страница
КОФЕ-НОВОСТИКОФЕ-НОВОСТИ КОФЕ-ЗДОРОВЬЕКОФЕ-ЗДОРОВЬЕ КОФЕ-ТАБАККОФЕ-ТАБАК КОФЕ-АРТКОФЕ-АРТ
КОФЕ-ИСТОРИЯКОФЕ-ИСТОРИЯ КОФЕ-СТРАНЫКОФЕ-СТРАНЫ КОФЕ-АЛКОГОЛЬКОФЕ-АЛКОГОЛЬ КОФЕ-ГАДАНИЕКОФЕ-ГАДАНИЕ
КОФЕ-ПРОИЗВОДСТВОКОФЕ-ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ-РЕЦЕПТЫКОФЕ-РЕЦЕПТЫ КОФЕ-ШОКОЛАДКОФЕ-ШОКОЛАД КОФЕ-СЛОВАРЬКОФЕ-СЛОВАРЬ
RSS-обновленияRSS-обновления
Рецепты кофейных десертов     
КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ

Кофе и здоровое сердце

КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ Кофе и здоровое сердце
Кофе и беременность Кофе и секс Кофе против рака
Кофе и здоровое сердце Кофе-зависимость? Кофе и диабет
Общее влияние кофе на здоровье Кофе и кожа Кофе и старение
Поиск:

карта сайта
Подписка на новости:

Часто задаваемые вопросы о кофе


О влиянии кофе на мозг и сердце
14.02.2011  

О влиянии кофе на мозг и сердце

Влияние кофеина на мозг, сердце и взаимосвязь с некоторыми болезнями становятся все лучше изученными.
Кофе полезен спортсменам
23.11.2010  

Кофе полезен спортсменам

Кофе благотворно действует на состояние мышц после физических нагрузок. К такому выводу пришли австралийские ученые.
Кофе в умеренных дозах полезен для сердца
02.09.2010  

Кофе в умеренных дозах полезен для сердца

Одна–две чашки кофе в день могут благотворно влиять на сердце, считают сотрудники Университета Афин (Греция).
Кофе не вызывает сердечную аритмию
30.08.2010  

Кофе не вызывает сердечную аритмию

Оказалось, вред бодрящего напитка для нашего "мотора" преувеличен
Кофе и сигареты - убивают сердце
17.08.2010  

Кофе и сигареты - убивают сердце

Попадание в кровь кофеина приводит к снижению эластичности аорты, увеличению вязкости крови и сужению мелких кровеносных сосудов, то есть опять же к увеличению нагрузки на сердце.
Пейте чай и кофе – сбережете сердце
21.06.2010  

Пейте чай и кофе – сбережете сердце

Как отмечается в последнем исследовании голландские ученых, регулярное потребление чая и кофе благотворно влияет на здоровье, в частности, снижает риск сердечных заболеваний
Польза от шоколада, красного вина и кофе — выдумка маркетологов?
20.05.2010  

Польза от шоколада, красного вина и кофе — выдумка маркетологов?

На минувшей неделе стали известны результаты очередного исследования, посвященного якобы полезным для сердца продуктам.
Люди, употребляющие ежедневно кофе, имеют здоровое сердце
03.03.2010  

Люди, употребляющие ежедневно кофе, имеют здоровое сердце

Чашка крепкого кофе, действительно, иметь жизненно важное значение, утверждают американские ученые - цитирует британская газета The Daily Telegraph.
Итальянцы против эспрессо
15.02.2010  

Итальянцы против эспрессо

Регулярное употребление одной чашки эспрессо в день может привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Таковы результаты очередного исследования о вреде или пользе кофе.
Кофеин защищает стариков от болезней сердца
18.12.2009  

Кофеин защищает стариков от болезней сердца

Натуральный и растворимый кофе снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний для пожилых людей, при условии что они не страдают тяжелой гипертонией, полагают американские ученые.
Кофе без кофеина оставляет след на сердце
11.12.2009  

Кофе без кофеина оставляет след на сердце

Те, кто постоянно заботится о своем здоровье, сидит на всевозможных диетах и пьет кофе без кофеина, должны пересмотреть свою позицию.
Пейте кофе и… укрепляйте сердце
20.11.2009  

Пейте кофе и… укрепляйте сердце

Парадоксальные, с точки зрения прежних представлений, открытия ученые делают чуть ли ни ежедневно.
Кофе и спорт несовместимы
15.10.2009  

Кофе и спорт несовместимы

Ученые недавно установили, что употребление кофе перед спортивными упражнениями помогает сжигать ненужные жировые отложения.
Кофе с сигаретой — сильнейший удар по сердечно-сосудистой системе
04.09.2008  

Кофе с сигаретой — сильнейший удар по сердечно-сосудистой системе

Кофеин и никотин одинаково затрудняют работу сосудов и сердца. Греческие ученые решили выяснить, как влияют на организм эти два вещества одновременно.
21.06.2005  

Кофе полезен для сердца

   

© COFFEETIME.ru — портал о кофе.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «coffeetime.ru» обязательна.


Главная страница Карта сайта Поиск по сайту Связаться с нами