Главная страница
КОФЕ-НОВОСТИКОФЕ-НОВОСТИ КОФЕ-ЗДОРОВЬЕКОФЕ-ЗДОРОВЬЕ КОФЕ-ТАБАККОФЕ-ТАБАК КОФЕ-АРТКОФЕ-АРТ
КОФЕ-ИСТОРИЯКОФЕ-ИСТОРИЯ КОФЕ-СТРАНЫКОФЕ-СТРАНЫ КОФЕ-АЛКОГОЛЬКОФЕ-АЛКОГОЛЬ КОФЕ-ГАДАНИЕКОФЕ-ГАДАНИЕ
КОФЕ-ПРОИЗВОДСТВОКОФЕ-ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ-РЕЦЕПТЫКОФЕ-РЕЦЕПТЫ КОФЕ-ШОКОЛАДКОФЕ-ШОКОЛАД КОФЕ-СЛОВАРЬКОФЕ-СЛОВАРЬ
RSS-обновленияRSS-обновления
Рецепты кофейных десертов     
КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ

Кофе и диабет

КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ Кофе и диабет
Кофе и беременность Кофе и секс Кофе против рака
Кофе и здоровое сердце Кофе-зависимость? Кофе и диабет
Общее влияние кофе на здоровье Кофе и кожа Кофе и старение
Поиск:

карта сайта
Подписка на новости:

Часто задаваемые вопросы о кофе


Кофе и чай значительно снижают риск заболевания диабетом


Кофе и чай значительно снижают риск заболевания диабетомРегулярное употребление кофе и чая, причем даже без кофеина, значительно снижает риск заболевания диабетом второго типа. Таковы результаты нового исследования, проведенного международной группой ученых. Их опубликовал в понедельник на своих страницах специализированный журнал "Архивы внутренней медицины".

"Каждая дополнительная чашка кофе, выпитая за день, на 7 проц сокращает риск диабета", - заявила один из авторов исследования Рейчел Хаксли, специалист Сиднейского университета. Это означает, что у людей, выпивающих в день 3-4 чашки кофе или чая, риск заболевания диабетом на 25 проц ниже, чем у тех, кто мало или вообще не употребляет этих напитков.

Правда, ученые пока не могут назвать причин, по которым кофе и чай предохраняют от диабета. Они проанализировали 18 других исследований, охватывавших 450 тыс человек. Однако ни одно из этих исследований не включало в себя химический разбор отдельных компонентов кофе или чая, отвечающих за регулирование содержания сахара в крови. Ученые считают, что дело не только в кофеине, который сам по себе вряд ли обеспечивает защиту от диабета. Скорее всего, говорят они, эффект достигается за счет соединения в кофе различных химических компонентов, в том числе магния, лигнанов, хлорогеновых кислот.






Материалы в тему:

Назад По материалам: Радио "Маяк"
15.12.2009

© COFFEETIME.ru — портал о кофе.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «coffeetime.ru» обязательна.


Главная страница Карта сайта Поиск по сайту Связаться с нами