Главная страница
КОФЕ-НОВОСТИКОФЕ-НОВОСТИ КОФЕ-ЗДОРОВЬЕКОФЕ-ЗДОРОВЬЕ КОФЕ-ТАБАККОФЕ-ТАБАК КОФЕ-АРТКОФЕ-АРТ
КОФЕ-ИСТОРИЯКОФЕ-ИСТОРИЯ КОФЕ-СТРАНЫКОФЕ-СТРАНЫ КОФЕ-АЛКОГОЛЬКОФЕ-АЛКОГОЛЬ КОФЕ-ГАДАНИЕКОФЕ-ГАДАНИЕ
КОФЕ-ПРОИЗВОДСТВОКОФЕ-ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ-РЕЦЕПТЫКОФЕ-РЕЦЕПТЫ КОФЕ-ШОКОЛАДКОФЕ-ШОКОЛАД КОФЕ-СЛОВАРЬКОФЕ-СЛОВАРЬ
RSS-обновленияRSS-обновления
Кофе по-турецки     
КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ

Кофе и диабет

КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ Кофе и диабет
Кофе и беременность Кофе и секс Кофе против рака
Кофе и здоровое сердце Кофе-зависимость? Кофе и диабет
Общее влияние кофе на здоровье Кофе и кожа Кофе и старение
Поиск:

карта сайта
Подписка на новости:

Часто задаваемые вопросы о кофе


Кофе предотвращает диабет 2
11.06.2010  

Кофе предотвращает диабет 2

Исследователями из «Kinki University» (Япония) в «ACS Publications» опубликована статья, где говорится о том, что регулярное потребление несладкого кофе у лабораторных животных позволяет предотвратить диабет типа 2.
Вино, кофе и пряности постоянно необходимы диабетикам
20.04.2010  

Вино, кофе и пряности постоянно необходимы диабетикам

Исследователи обнаружили, что часть пищевых продуктов - кофе, вино и корица обладают свойством восстанавливать чувствительность тканей к инсулину и контролировать сахар крови.
Упрямые факты – кофе все-таки снижает риск развития диабета 2-го типа
10.03.2010  

Упрямые факты – кофе все-таки снижает риск развития диабета 2-го типа

Кофе при регулярном употреблении может заметно снижать риск развития диабета 2-го типа у женщин – на 33%.
Употребление большого количества кофе снижает риск заболевания диабетом
02.02.2010  

Употребление большого количества кофе снижает риск заболевания диабетом

Среди мужчин возрастной диабет встречается вдвое чаще, чем среди женщин. Почти у каждого четвертого мужчины и каждой восьмой женщины в возрасте 35-65 лет
Сахарный диабет: не курить, даже пассивно, и пить больше кофе
28.01.2010  

Сахарный диабет: не курить, даже пассивно, и пить больше кофе

Нет, наверное, ни одного человека в мире, который хотел хотел бы заболеть сахарным диабетом.
Кофе спасет от проблем с почками и диабета
18.12.2009  

Кофе спасет от проблем с почками и диабета

Употребление кофе снижает риск возникновения рака почек, а также сахарного диабета, утверждают сотрудники Медицинской школы Гарвардского университета.
Кофе и чай значительно снижают риск заболевания диабетом
15.12.2009  

Кофе и чай значительно снижают риск заболевания диабетом

Регулярное употребление кофе и чая, причем даже без кофеина, значительно снижает риск заболевания диабетом второго типа. Таковы результаты нового исследования, проведенного международной группой ученых.
Кофе приводит к сахарному диабету
11.12.2009  

Кофе приводит к сахарному диабету

Кофе может увеличивать риск развития сахарного диабета.
Кофе и сахарный диабет
23.11.2009  

Кофе и сахарный диабет

Многие исследования последних лет посвящены "темным сторонам" потребления кофе.
Кофе может спугнуть диабет
16.10.2009  

Кофе может спугнуть диабет

Кофе может существенно снизить рис заболевания диабетом, утверждают специалисты.
При диабете кофе недопустим
01.02.2008  

При диабете кофе недопустим

   

© COFFEETIME.ru — портал о кофе.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «coffeetime.ru» обязательна.


Главная страница Карта сайта Поиск по сайту Связаться с нами