Главная страница
КОФЕ-НОВОСТИКОФЕ-НОВОСТИ КОФЕ-ЗДОРОВЬЕКОФЕ-ЗДОРОВЬЕ КОФЕ-ТАБАККОФЕ-ТАБАК КОФЕ-АРТКОФЕ-АРТ
КОФЕ-ИСТОРИЯКОФЕ-ИСТОРИЯ КОФЕ-СТРАНЫКОФЕ-СТРАНЫ КОФЕ-АЛКОГОЛЬКОФЕ-АЛКОГОЛЬ КОФЕ-ГАДАНИЕКОФЕ-ГАДАНИЕ
КОФЕ-ПРОИЗВОДСТВОКОФЕ-ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ-РЕЦЕПТЫКОФЕ-РЕЦЕПТЫ КОФЕ-ШОКОЛАДКОФЕ-ШОКОЛАД КОФЕ-СЛОВАРЬКОФЕ-СЛОВАРЬ
RSS-обновленияRSS-обновления
Рецепты кофе     
КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ

Кофе против рака

КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ Кофе против рака
Кофе и беременность Кофе и секс Кофе против рака
Кофе и здоровое сердце Кофе-зависимость? Кофе и диабет
Общее влияние кофе на здоровье Кофе и кожа Кофе и старение
Поиск:

карта сайта
Подписка на новости:

Часто задаваемые вопросы о кофе


Кофе предотвращает рак печени

Вещества, содержащиеся в кофе могут блокировать ферменты, способствующие развитию рака
Вещества, содержащиеся в кофе могут блокировать ферменты, способствующие развитию рака
Итальянские исследователи утверждают, что у людей, которые регулярно употребляют кофе, риск заболевания раком печени на сорок один процент ниже, чем у тех, кто не пьет этот бодрящий напиток.

Ученые из института Милана (Milan) провели анализ более десяти исследований, касающихся рака печени, в которых было указано, сколько кофе пили участники. Итальянские специалисты считают, что вещества, содержащиеся в кофе, могут блокировать ферменты, способствующие развитию рака. Кроме этого, они выяснили, что кофеин связан с более низким риском цирроза печени, который часто приводит к раку.

Более раннее исследование, проведенное японскими специалистами, в котором участвовало более 90 000 человек старшего возраста, показало, что у людей регулярно пьющих кофе, риск рака печени упал наполовину, по сравнению с теми, кто не употреблял этот напиток.






Материалы в тему:

Назад По материалам: Lenta.co.il
06.08.2007

© COFFEETIME.ru — портал о кофе.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «coffeetime.ru» обязательна.


Главная страница Карта сайта Поиск по сайту Связаться с нами