Главная страница
КОФЕ-НОВОСТИКОФЕ-НОВОСТИ КОФЕ-ЗДОРОВЬЕКОФЕ-ЗДОРОВЬЕ КОФЕ-ТАБАККОФЕ-ТАБАК КОФЕ-АРТКОФЕ-АРТ
КОФЕ-ИСТОРИЯКОФЕ-ИСТОРИЯ КОФЕ-СТРАНЫКОФЕ-СТРАНЫ КОФЕ-АЛКОГОЛЬКОФЕ-АЛКОГОЛЬ КОФЕ-ГАДАНИЕКОФЕ-ГАДАНИЕ
КОФЕ-ПРОИЗВОДСТВОКОФЕ-ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ-РЕЦЕПТЫКОФЕ-РЕЦЕПТЫ КОФЕ-ШОКОЛАДКОФЕ-ШОКОЛАД КОФЕ-СЛОВАРЬКОФЕ-СЛОВАРЬ
RSS-обновленияRSS-обновления
Рецепты кофе капучино     
КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ

Кофе против рака

КОФЕ-ЗДОРОВЬЕ Кофе против рака
Кофе и беременность Кофе и секс Кофе против рака
Кофе и здоровое сердце Кофе-зависимость? Кофе и диабет
Общее влияние кофе на здоровье Кофе и кожа Кофе и старение
Поиск:

карта сайта
Подписка на новости:

Часто задаваемые вопросы о кофе


Кофе: не только вкусный напиток, но и лекарство
10.04.2012  

Кофе: не только вкусный напиток, но и лекарство

Интересные факты о пользеных свойствах кофе
Чашка кофе в день укрепляет иммунитет
13.12.2010  

Чашка кофе в день укрепляет иммунитет

Ежедневный прием кофе может активировать иммунную систему и защитить от рака кишечника и груди.
Кофе спасает от рака
04.10.2010  

Кофе спасает от рака

Всего одна чашка кофе способна защитить человека от развития рака мозга. К такому выводу пришла международная группа ученых.
Кофе по-разному влияет на здоровье женщин в разном возрасте
20.08.2010  

Кофе по-разному влияет на здоровье женщин в разном возрасте

Кофе может влиять на уровень половых гормонов у женщин, считают американские исследователи из Гарвардского университета.
Кофеманы защищены от рака больше чем те, кто кофе не пьет
26.07.2010  

Кофеманы защищены от рака больше чем те, кто кофе не пьет

Кофеин кофе защищает от рака кожи. Согласно результатам проведенных исследований, кофеин кофе защищает организм от развития рака кожи.
Кофе и чай - незаменимые продукты!
12.07.2010  

Кофе и чай - незаменимые продукты!

Американские ученые из Медицинской школы Гарвардского университета, изучив данные 13 исследований, выяснили, что люди, которые употребляют кофе и чай в больших количествах, реже заболевают раком почки.
Кофе и газировка не приводят к раку
08.07.2010  

Кофе и газировка не приводят к раку

Недавние исследования показали, что употребление кофе и газировки не приводит к раку толстой кишки.
Кофе предупреждает онкологические заболевания у женщин
24.06.2010  

Кофе предупреждает онкологические заболевания у женщин

У женщин, пьющих кофе более 4 раз в день, риск заболеть раком груди значительно ниже, чем у тех, кто потребляет менее одной чашки в день.
Четыре чашки кофе сокращают риск рака ротовой полости
23.06.2010  

Четыре чашки кофе сокращают риск рака ротовой полости

Ежедневное потребление четырех чашек кофе может сформировать определенную защиту от рака.
Как кофе избавляет от простаты?
21.06.2010  

Как кофе избавляет от простаты?

Споры о том, полезно или вредно пить кофе, не утихают. Не так давно американские ученые опубликовали статью о своих исследованиях, в которой утверждают, что мужчины, которые каждое утро выпивают по чашечке кофе, на 60% реже заболевают раком простаты
Кофе спасает от рака!
16.06.2010  

Кофе спасает от рака!

Специалисты выяснили, что ежедневное употребление кофе снижает вероятность появления болезни Паркинсона на 25 %.
Кофе и «газировка» не повышают риск развития рака толстой кишки
11.05.2010  

Кофе и «газировка» не повышают риск развития рака толстой кишки

Сладкие газированные напитки типа колы, как и натуральный кофе не являются канцерогенами, способными спровоцировать рак толстой кишки, утверждают американские ученые.
Пить кофе - хорошо, а не пить еще лучше
11.03.2010  

Пить кофе - хорошо, а не пить еще лучше

Одним из продуктов, пристрастие людей к которому не вызывает восторгов диетологов, является черный кофе.
Чай и кофе снижают риск рака почки
27.01.2010  

Чай и кофе снижают риск рака почки

Любители чая и кофе заболевают раком почки несколько реже, чем те, кто потребляют эти напитки в небольших количествах. К таким выводам пришли американские исследователи, изучившие данные 13 долговременных исследований, охвативших более 770 тысяч человек.
Ежедневное употребление кофе снижает риск заболевания раком
24.12.2009  

Ежедневное употребление кофе снижает риск заболевания раком

Мужчины, начинающие рабочий день с чашки кофе и регулярно употребляющие этот напиток, на 60 процентов меньше подвержены риску заболевания раком, в том числе простаты.
Кофе спасает "второе сердце" мужчин от рака
09.12.2009  

Кофе спасает "второе сердце" мужчин от рака

Кофе способствует профилактике рака предстательной железы. Медики выяснили, что у мужчин, потребляющих этот напиток в большом количестве, опухоли простаты встречаются примерно на 60% реже, чем у тех, кто не пьет кофе вообще.
Кофе снижает риск развития агрессивного рака простаты
08.12.2009  

Кофе снижает риск развития агрессивного рака простаты

Употребление кофе снижает риск развития агрессивной формы рака простаты.
Кофе может быть фактором риска для развития рака груди, но помощником в борьбе с раком толстой кишки
20.11.2009  

Кофе может быть фактором риска для развития рака груди, но помощником в борьбе с раком толстой кишки

Клиницисты нашли в составе кофе соединение тригонеллин, обладающего свойствами гормона эстрогена и потенциально являющегося фактором развития рака молочной железы, но полезного против рака толстой кишки.
Кофе защищает от рака эндометрия
03.11.2009  

Кофе защищает от рака эндометрия

Женщинам, выпивающим ежедневно как минимум по две чашки кофе, не стоит опасаться рака эндометрия.
Кофе и чай – лучшая профилактика рака!
19.10.2009  

Кофе и чай – лучшая профилактика рака!

Онкологи советуют регулярно употреблять кофе или чай. Таким образом, достигается профилактический антираковый эффект
Кофе провоцирует рак
06.10.2009  

Кофе провоцирует рак

Кофеин может увеличить риск рака груди.
Кофе защищает от рака ротовой полости
11.01.2009  

Кофе защищает от рака ротовой полости

Это показало недавнее исследование японских ученых
Кофеин не приводит к раку груди
15.10.2008  

Кофеин не приводит к раку груди

Каким образом кофеин может повлиять на возникновение рака молочной железы, ученым еще предстоит выяснить
Кофе предотвращает рак печени
06.08.2007  

Кофе предотвращает рак печени

Выполнение физических упражнений и умеренное употребление кофеина являются эффективным методом профилактики рака кожи
31.07.2007  

Выполнение физических упражнений и умеренное употребление кофеина являются эффективным методом профилактики рака кожи

   

© COFFEETIME.ru — портал о кофе.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «coffeetime.ru» обязательна.


Главная страница Карта сайта Поиск по сайту Связаться с нами