Мы считает кофе пищевым продуктом, а ведь он скорее ближе к лекарствам. Пищевая ценность в кофе нулевая. В нем практически нет белков, жиров, углеводов и калорий, а вот биологически активным веществ - много.
Для того чтобы побеждать, спортсменам не обязательно обращаться к нелегальным средствам. Если пить много кофе, который не включен в список запрещенных веществ, можно улучшить свои результаты на 6%, считают ученые из Великобритании.
Американские ученые обнаружили, что регулярные физические упражнения умеренной интенсивности, а также ежедневное употребление чашки горячего чая и кофе способствуют сохранению в отличном состоянии всех функций мозга даже в пожилом возрасте.
Полезно ли пить кофе по утрам? На этот вопрос израильские исследователи отвечают однозначно положительно. Как выяснилось в ходе последних исследований, кофе действительно полезный напиток.
Натуральный и растворимый кофе снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний для пожилых людей, при условии, что они не страдают тяжелой гипертонией, полагают американские ученые.
Американские ученые из Медицинской школы Гарвардского университета, изучив данные 13 исследований, выяснили, что люди, которые употребляют кофе и чай в больших количествах, реже заболевают раком почки.