Группа ученых из университета Хала (Великобритания) под руководством Стивена Аткина выяснила, что употребление черного шоколада с высоким содержанием какао может помочь людям, страдающим от диабета.
Дело в том, что какао снижает количество холестерина, не позволяя ему доходить до опасно высокого уровняРанее было обнаружено, что полифенолы, содержащиеся в шоколаде с высоким содержанием какао, снижают риск сердечных заболеваний. Так что ученые предположили, что употребление такого шоколада может помочь и диабетикам, снижая у них уровень холестерина.
Практика показала, что у некоторых диабетиков уровень холестерина от шоколада действительно понизился. Тем не менее, специалисты из организации Diabetes UK возражают, что вред, который будет нанесен здоровью диабетиков из-за высокого уровня содержания жира и сахара в таком шоколаде, перевешивает получаемую от него пользу.
По материалам издания «Вокруг света»